Каталог товаров
|
Tweeten Fibre Co., Inc.Товары представлены в следующих категориях:
Все наклейки другие,
Наклейки Tweeten Elk Master,
Все наклейки и колпачки,
Наклейки Tweeten Le Pro,
Наклейки Tweeten Triangle,
Весь мел и тальк для бильярда,
Бильярдный мел по 12 штук в упаковке,
Бильярдный мел по 144 штуки в упаковке,
Наклейки Tweeten Triumph,
Наклейки Tweeten Silver King,
Наклейки Tweeten Rocket,
Наклейки Tweeten Royal Oak,
Наклейки Tweeten Blue Knight,
Наклейки Tweeten Hi Chrome,
Клей для наклеек,
Инструменты для ухода за киями и наклейками,
Наборы для ремонта кия,
Станки для обработки киев и наклеек,
Тальк для бильярда,
Уход за сукном,
Держатели для мела,
Бильярдный мел менее 12 штук в упаковке,
Бильярдный мел по 72 штуки в упаковке.
Tweeten - наклейки и мел, знакомые всем! Семейное дело длиною в век Действующий глава компании Tweeten Скип Немечек является представителем уже четвёртого поколения потомков чешских эмигрантов Немечеков, создавших компанию и руководивших ею на протяжении 85 лет. Известная сначала как «Фабрика Кьекхёфера», а затем Tweeten Fibre Co., эта компания является не столь редким в прошлом примером предприятия бильярдной индустрии, имена руководителей которой появлялись не только на рекламных брошюрах, но и регулярно мелькали в заголовках местной газетной хроники - настолько успешно они продвигали собственное дело, участвуя в бильярдных турнирах. Уроженец Иллинойса Стивен Немечек открыл бильярдную в Чикаго в 1910 году, завсегдатаем которой скоро стал его приятель Aвгуст (Оги) Кьекхёфер, знаменитый игрок в бильярд, впоследствии десятикратный чемпион США по трёхбортному карамболю. Пока Август совершенствовался в игре, в мастерской, примыкающей к бильярдному залу, Стивен начал свои эксперименты над наклейками. В 1921 году Стивен Немечек и Август Кьекхёфер основывают совместное предприятие. Спустя несколько лет Кьекхёфер продаёт свою долю Стиву, но разрешает ему пользоваться своим именем в качестве названия предприятия. Это было довольно распространённым и эффективным маркетинговым ходом того времени. После скоропостижной кончины Стива в 1926 году бизнес переходит к его сыновьям Альберту и Ирвину, которые будут успешно руководить компанией до 1965 года. Затем Альберт уходит на пенсию и продаёт свои акции брату. Так Ирвин С. Немечек, являвшийся по совместительству чемпионом штата по трёхбортному карамболю, принял бразды правления компанией в свои руки и при поддержке своего сына Ирвина Дж. Немечека вывел скромное семейное предприятие на лидирующие позиции в отрасли. Он внедрил новую формулу производства бильярдного мела, ввёл новую запатентованную продукцию и модернизировал многие производственные процессы.
Август Кьекхёфер, Стивен Немечек и Оскар Твитин
Подвергнувшись процессу поглощения, «Фабрика Кьекхёфера» перестала существовать, но по иронии судьбы, спустя несколько лет уже сама компания Tweeten перешла к Ирвину Дж. Немечеку, выкупившему её активы и вновь вернувшему предприятие под контроль членов семьи, проработавших всю свою жизнь на нём. В 1985 году у своего отца перенял эстафету Скип Немечек, руководящий компанией в настоящий момент. Штучная цена на мел и наклейки Tweeten редко превышает отметку одного-двух долларов, тем не менее, у этой компании одни из лучших показателей выручки среди других представителей рынка бильярдной индустрии. Прибыль Tweeten, продающей ежемесячно по всему миру миллионы мелков и наклеек, превышает доходы фирм, торгующих бильярдными столами и киями. Всё дело в том, что им удалось умело создать массовый спрос на свою продукцию. Например, зелёный мел Triangle, фактически, не имеет альтернативы в снукере, подавляющее большинство снукеристов пользуются именно им. Столь же распространены и наклейки Triangle среди кьюмейкеров, снабжающих ими новые кии в качестве элемента базовой комплектации. Устанавливая низкую цену на штучную продукцию и превосходя конкурентов в её качестве, Tweeten удаётся из года в год оставаться в прибыли. |