Tweeten - наклейки и мел, знакомые всем!

Уже более ста лет Tweeten Fibre Co. является компанией, всемирно известным брендам которой - Triangle, Master, Le Professionel и др. - доверяют миллионы игроков, выбирая мел, наклейки и другие бильярдные аксессуары американского производителя. Вся продукция Tweeten производится только на территории США, что позволяет гарантировать её высокое качество, а руководство компании регулярно оказывает поддержку любительским и профессиональным бильярдным организациям в проведении турниров. История развития Tweeten может служить идеальным примером ведения семейного бизнеса и показывает, как непросто добиться того, чтобы имя работало на тебя.

Семейное дело длиною в век

Действующий глава компании Tweeten Скип Немечек является представителем уже четвёртого поколения потомков чешских эмигрантов Немечеков, создавших компанию и руководивших ею на протяжении 85 лет. Известная сначала как «Фабрика Кьекхёфера», а затем Tweeten Fibre Co., эта компания является не столь редким в прошлом примером предприятия бильярдной индустрии, имена руководителей которой появлялись не только на рекламных брошюрах, но и регулярно мелькали в заголовках местной газетной хроники - настолько успешно они продвигали собственное дело, участвуя в бильярдных турнирах.

Уроженец Иллинойса Стивен Немечек открыл бильярдную в Чикаго в 1910 году, завсегдатаем которой скоро стал его приятель Aвгуст (Оги) Кьекхёфер, знаменитый игрок в бильярд, впоследствии десятикратный чемпион США по трёхбортному карамболю. Пока Август совершенствовался в игре, в мастерской, примыкающей к бильярдному залу, Стивен начал свои эксперименты над наклейками. В 1921 году Стивен Немечек и Август Кьекхёфер основывают совместное предприятие.

Спустя несколько лет Кьекхёфер продаёт свою долю Стиву, но разрешает ему пользоваться своим именем в качестве названия предприятия. Это было довольно распространённым и эффективным маркетинговым ходом того времени. После скоропостижной кончины Стива в 1926 году бизнес переходит к его сыновьям Альберту и Ирвину, которые будут успешно руководить компанией до 1965 года. Затем Альберт уходит на пенсию и продаёт свои акции брату. Так Ирвин С. Немечек, являвшийся по совместительству чемпионом штата по трёхбортному карамболю, принял бразды правления компанией в свои руки и при поддержке своего сына Ирвина Дж. Немечека вывел скромное семейное предприятие на лидирующие позиции в отрасли. Он внедрил новую формулу производства бильярдного мела, ввёл новую запатентованную продукцию и модернизировал многие производственные процессы.

 

 



Следующее существенное событие в летописи семейного дела Немечеков - это покупка в 1975 году акций предприятия «Фабрика Кьекхёфера» расположенной в Чикаго компанией, принадлежащей к бильярдной индустрии и известной как Tweeten Fibre Co. Её основал в 1917 году Оскар Твитин, владелец бильярдных, автор нескольких патентов на изобретения.

 

Основатели Tweeten Fibre Co.

 

 Август Кьекхёфер, Стивен Немечек и Оскар Твитин

 

Подвергнувшись процессу поглощения, «Фабрика Кьекхёфера» перестала существовать, но по иронии судьбы, спустя несколько лет уже сама компания Tweeten перешла к Ирвину Дж. Немечеку, выкупившему её активы и вновь вернувшему предприятие под контроль членов семьи, проработавших всю свою жизнь на нём. В 1985 году у своего отца перенял эстафету Скип Немечек, руководящий компанией в настоящий момент.

Гигант среди производителей бильярдных аксессуаров

Штучная цена на мел и наклейки Tweeten редко превышает отметку одного-двух долларов, тем не менее, у этой компании одни из лучших показателей выручки среди других представителей рынка бильярдной индустрии. Прибыль Tweeten, продающей ежемесячно по всему миру миллионы мелков и наклеек, превышает доходы фирм, торгующих бильярдными столами и киями. Всё дело в том, что им удалось умело создать массовый спрос на свою продукцию. Например, зелёный мел Triangle, фактически, не имеет альтернативы в снукере, подавляющее большинство снукеристов пользуются именно им.

Столь же распространены и наклейки Triangle среди кьюмейкеров, снабжающих ими новые кии в качестве элемента базовой комплектации. Устанавливая низкую цену на штучную продукцию и превосходя конкурентов в её качестве, Tweeten удаётся из года в год оставаться в прибыли.

Для профессионалов и любителей

Начинавшаяся как скромное семейное дело в мастерской при бильярдной, пережившая промышленный кризис, Великую депрессию, Вторую мировую войну и демонстрирующая незаурядное умение процветать, компания Tweeten продолжает оставаться самым известным массовым производителем бильярдных мела и наклеек в мире, сохраняя верность при этом богатым семейным традициям ведения своего дела.

Сегодня мел, наклейки и другие аксессуары Tweeten продаются через дилеров по всему миру, и даже самые взыскательные игроки признают их безукоризненное соответствие высоким современным стандартам игры, при том, что основная линейка продуктов пользуется завидным массовым спросом.

 
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
* Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь, тексты, фотографии, видеоматериалы, графические изображения. При этом все содержание Сайта охраняется авторским правом как произведение, созданное коллективным творческим трудом в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах.
* Данные размещенные на интернет-сайте www.fortu.ru, носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
* Внимание!!! Использование фото и других материалов размещенных на сайте - только с письменного разрешения компании FORTUNA
▲     Наверх     ▲

Для восстановления доступа к учетной записи введите ваш логин или e-mail, указанный при регистрации. Данные для входа в аккаунт будут высланы на электронную почту.

Нет пользователя с таким логином\e-mail-ом!

Ожидайте, идет загрузка...
 
  Я забыл свой логин/пароль